Областной семинар «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебно-методических комплектов ФОРВАРД по английскому языку системы УМК «Алгоритм успеха»

Областной семинар «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебно-методических комплектов ФОРВАРД по английскому языку системы УМК «Алгоритм успеха»

21 ноября на базе гимназии прошел областной семинар «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебно-методических комплектов ФОРВАРД по английскому языку системы УМК «Алгоритм успеха». В работе семинара приняли участие педагоги МОУ лицея №8 «Олимпия», СОШ №36, СОШ №35, СОШ №6, ООШ №122, СОШ №83, СОШ №118, МОУ гимназии №9 и МОУ гимназии №10 города Волгограда, МОУ СОШ №37, №35, №1, №19 города Волжского, а также педагоги Иловлинской СОШ №1 и №2, Логовской СОШ, Привольненской СОШ, Приморской СОШ, Новоникольской СОШ, СОШ №3, №5  Ахтубинского района Волгоградской области.

В первой части семинара начальник отдела филологических дисциплин издательского центра «Вентана-Граф»  Степанова Марина Владимировна провела презентацию особенностей работы по УМК Форвард, особо подчеркнув коммуникативную ориентированность данного УМК. Участники семинара получили методические рекомендации по  реализации на уроках системно-деятельностного подхода средствами данных учебно-методических комплектов. Кроме того, были затронуты вопросы эффективной работы по УМК ФОРВАРД для организации подготовки к итоговой аттестации учащихся, в том числе по начальной школе.

Во второй части семинара педагоги МОУ гимназии №9 Грекова Антонина Анатольевна, Марокова Наталья Павловна представили свой практический опыт работы по данным УМК. В частности, Грекова Антонина Анатольевна рассмотрела вопрос содержательного встраивания УМК в работу по формированию ИКТ-компетенции младших школьников, показала на конкретных примерах на материале УМК как происходит поэтапное формирование данной компетенции от простого клавиатурного набора во втором классе через набор и редактирование текста в третьем классе, освоение работы в редакторе PowerPoint до создания учащимися собственных презентаций как заключительных метапредметных проектов по окончании четвертого класса. Учитель отметила высокую степень адаптивности и содержательную привлекательность УМК в данном контексте. Марокова Наталья Павловна остановилась на положительных аспектах УМК ФОРВАРД для второго класса касательно формирования коммуникативной компетенции учащихся в аспекте говорения.

IMG_0261 IMG_0264 IMG_0267 IMG_0247 IMG_0248 IMG_0253

Поделиться записью